Маркетинговые коммуникации/Marketing communications

14:20 29.03.2025

    комплекс каналов распространения маркетинговой информации и инструментов измерения показателей эффективности этих каналов. Срез по инфраструктуре маркетинговых коммуникаций включает в себя обычно семь категорий каналов распространения информации (КРИ): - периодика (печатные издания); - эфирные СМИ (телевидение, радио); - специализированные выставки; - каналы сети Интернет; - наружная реклама; - корпоративные мероприятия (конференции, семинары, встречи с представителями прессы, выездные мероприятия и т.п.); - прямой маркетинг.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Что такое валовые расчеты
    Что такое валовые расчеты
    08:49 28.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое диапазон цен
    Что такое диапазон цен
    08:45 28.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Уведомления компании
    Уведомления компании
    08:23 27.05.2025
    София Миннебаева