InvestFuture

Насыщение рынка

Просмотры: 1324
Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.48 из 5)

Насыщение рынка

одно из направлений деятельности фирмы ради совпадения ее целей со складывающейся рыночной конъюнктурой. Деятельность по Н.р. включает: изучение, формирование, удовлетворение спроса потребностей товара услуг. Изучение спроса ставит своей задачей организацию производства и доставку на рынок только нужной потребителю продукции. Формирование спроса имеет своей целью возбудить у потребителя желание приобрести производимые фирмой товары и услуги, а также создать условия, обеспечивающие их продажу и потребление. Удовлетворение спроса предполагает постоянные усилия фирмы по совершенствованию ассортимента и качества товаров, предоставлению покупателям возможностей широкого выбора торгово–сервисных услуг и т.п. Достижению этих целей призвано служить изучение конъюнктуры рынка, оценка рынка: 1) экономических или долгосрочных (как правило, для крупных фирм) и 2) конъюнктурных или краткосрочных (как правило, для мелких и средних фирм).

Словарь по экономической теории