ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
сравнение данных бюджета и фактических.
сравнение данных бюджета и фактических.
канал, по которому отправитель информации получает данные об отношении аудитории к предлагаемой продукции.
получение информации о состоянии объекта управления органом управления после принятия управленческого решения.
реакция на сообщение, которая помогает отправителю, источнику информации определить, воспринята ли отправленная им информация.
управленческий, кибернетический термин, означающий информацию о состоянии объекта управления и о его реакции на управляющее воздействие, получаемые субъектом управления.
термин, употребляемый в управлении, кибернетике, означающий информацию о состоянии объекта управления и о его реакции на управляющее воздействие, получаемую субъектом управления.
Важнейшая часть любой системы управления, обеспечивающая поступление информации о состоянии объекта управления, наличие такой информации - залог своевременности управляющего воздействия.
получение обратной информации о состоянии объекта коммуникации и его реакции на информационное воздействие субъекта коммуникации. Осуществление обратной связи является важным элементом коммуникационного процесса.
Процесс информирования пользователей о соответствии фактических результатов деятельности ожидаемым или желательным. Предполагается, что эта информация будет стимулировать желательное поведение и препятствовать нежелательному.
связь между деловыми партнерами путем информации, поступающей коммуникатору от реципиента, направленная на контроль за результатами коммуникативного воздействия и создающая одну из предпосылок для наиболее оптимального планирования рекламы.
основополагающая категория кибернетики как науки об управлении; информационный поток в системе управления, с помощью которого субъект управления получает информацию о достигнутых результатах и, сопоставляя цели с достигнутыми результатами, формирует управляющее воздействие.
Под обратной связью понимаются не столько формальные планы и ритуалы, на основе которых можно получить нужную информацию (отчеты, совещания, доклады и т.п.), а скорее неформальная (скрытая) коммуникация, которая позволяет увидеть важные вещи "между строчек официальных отчетов и докладов". Обратную связь необходимо представлять не как конкретную процедуру или организационный ритуал, а как некоторую метафору.