Сегмент рынка
его доля, часть, округляемая по какому-либо показателю.
его доля, часть, округляемая по какому-либо показателю.
часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции.
часть рынка товаров, основные потребители которых объединены общими интересами.
совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор товаров.
совокупность потребителей, одинаково реагирующих на воздействие элементов маркетинга.
часть, группа потребителей, товаров или предприятий, которые выделяются на основе определенных общих признаков.
совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки.
гомогенный участок рынка, однородная совокупность потребителей, адекватно реагирующих на товар или маркетинговые мероприятия, с наиболее выгодными условиями для реализации товара.
часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос.
однородная совокупность потребителей, адекватно реагирующих на предлагаемый товар или на определенные маркетинговые мероприятия; участок рынка с наиболее выгодными условиями для реализации товара.
- совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов;
- часть рынка, характеризующаяся однородной своему экономическому поведению группой покупателей.
часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. Является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контингентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т. д.
(от лат. segmentum - отрезок) - совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. Доли рынка, полученные в результате успешной сегментации, должны быть: 1) определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом; 2) достаточно существенными по размеру, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента; 3) доступными для эффективной маркетинговой деятельности; 4) количественно измеряемыми; 5) используемыми в течение достаточно длительного периода.