InvestFuture

Сегмент рынка

Просмотры: 972
Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.45 из 5)

Сегмент рынка

часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции.

Бизнес-словарь

Сегмент рынка

гомогенный участок рынка, однородная совокупность потребителей, адекватно реагирующих на товар или маркетинговые мероприятия, с наиболее выгодными условиями для реализации товара.

Маркетинг услуг

Сегмент рынка

часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос.

Большой финансовый словарь

Сегмент рынка

однородная совокупность потребителей, адекватно реагирующих на предлагаемый товар или на определенные маркетинговые мероприятия; участок рынка с наиболее выгодными условиями для реализации товара.

Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

Сегмент рынка

часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. Является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контингентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т. д.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Сегмент рынка

(от лат. segmentum - отрезок) - совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. Доли рынка, полученные в результате успешной сегментации, должны быть: 1) определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом; 2) достаточно существенными по размеру, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента; 3) доступными для эффективной маркетинговой деятельности; 4) количественно измеряемыми; 5) используемыми в течение достаточно длительного периода.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз