СИНДИКАТ
группа инвестиционных банкиров, размещающих и гарантирующих новый выпуск ценных бумаг.
Родственные слова | синдикатный, синдикатский | ||||||||
Перевод |
|
группа инвестиционных банкиров, размещающих и гарантирующих новый выпуск ценных бумаг.
группа инвестиционных банкиров, размещяющих и гарантирующих новый выпуск ценных бумаг.
группа банков, принимающих участие в организации размещения выпуска ценных бумаг или в предоставлении кредита
объединение юридически самостоятельных предприятий, теряющих коммерческую самостоятельность (сбыт продукции идет из единого центра).
группа инвестиционных банков, которые ответственны за покупку ценных бумаг у эмитента и дальнейшую их перепродажу при первичном размещении.
Группа банков, временно действующих совместно по предоставлению банковских кредитов (синдицированных кредитов) или андеррайтингу нового выпуска облигаций.
монополистическое объединение предпринимателей, которое берет на себя продажу всех производимых товаров, лишая предприятия коммерческой самостоятельности в целях ограничения конкуренции, повышения цен и увеличения прибыли.
гр. syndikos действующий сообща), одна из форм монополии, которая осуществляет всю коммерческую деятельность (определение цен, сбыт продукции и т. д.) при сохранении производственной и юридической самостоятельности входящих в нее предприятий.
объединение торгово-промышленных предприятий, имеющее своею основною целью организацию сбыта изделий этих предприятий, а также — в СССР
заготовку сырья и технических материалов для снабжения ими предприятий, входящих в данный синдикат (ср. трест).
Синдикат - объединение предпринимателей или производителей товаров с целью их сбыта, осуществления единой ценовой политики и других видов коммерческой деятельности при сохранении юридической и производственной самостоятельности входящих в него предприятий.
объединение однородных предприятий, созданное в целях сбыта изделий через общий отдел продаж. В медиаиндустрии синдикаты – это компании, объединяющие однотипные предприятия – производителей содержания (газетные синдикаты, телесети, продюсерские компании, киностудии) для последующей реализации их авторских прав.
Юридическое лицо, связанное партнерством, часто организуемое полным партнером с инвесторами в качестве ограниченных партнеров, через которое образуется пул денежных средств для приобретения и развития проектов, связанных с недвижимостью или рискованными коммерческим операциями. (Типы имущества, 5.1.2.1)
объединение предпринимателей, осуществляющее централизованно для всех своих членов закупки сырья и реализацию производимой продукции. Участники СИНДИКАТА сохраняют производственную, но утрачивают коммерческую самостоятельность. Сегодня СИНДИКАТ как форма организации бизнеса не имеет широкого распространения.
объединение однородных промышленных предприятий, созданное в целях сбыта изделий через общую продажную контору, организованную в форме особого торгового товарищества (акционерного общества, товарищества с ограниченной ответственностью и т.п.), с которой каждый из участников С. заключает одинаковый по своим условиям договор на сбыт своих изделий.
объединение предприятий, выпускающих однородную продукцию, созданное для совместной коммерческой деятельности в целях снижения напряженности конкурентной борьбы и получения более высоких доходов (прибыли) при сохранении полной самостоятельности. Посредником между участниками объединения является руководящий аппарат синдиката, который осуществляет политику ценообразования и реализацию продукции.
долговременное объединение однородных предприятий, создаваемое для централизации коммерческой деятельности. Входящие в него предприятия сохраняют производственную и юридическую самостоятельность, но теряют коммерческую независимость при проведении операций, например, связанных со сбытом продукции. Создается синдикат в форме хозяйственного общества или товарищества. Он позволяет устранить конкуренцию участников на стадиях закупок сырья и сбыта готовой продукции.
вид монополистического объединения компаний и фирм, создаваемый с целью устранения конкуренции между компаниями в сфере сбыта продукции. С. отличаются от картеля тем, что концентрируют сбыт продукции, однако при этом сохраняют производственную самостоятельность. Принцип функционирования С. основывается на соглашении по квотированию производства, установлению цен, качества, ассортимента товаров. Полученная прибыль распределяется между участниками С. пропорционально доли каждого.
(syndicate) Группа андеррайтеров Ллойдз (Lloyd’s), которая совместно принимает на себя страховой риск; каждый синдикат управляется менеджером синдиката или агентом. Наименования – члены (names) в синдикате принимают на себя согласованную долю каждого из рисков в обмен на такую же долю страховой премии. Наименования не принимают участия в организации андеррайтинга. Хотя синдицированные андеррайтеры и являются членами группы, каждый из членов синдиката финансово ответствен только за свою долю риска.
1) объединение предприятий, выпускающих однородную продукцию, созданное в интересах организации коллективного сбыта такой продукции через единую торговую сеть. Синдикат учреждает общее торговое товарищество, заключающее договор о продаже с каждым из членов синдиката. Синдикаты могут создавать и банки. Члены банковского синдиката приобретают ценные бумаги, выпускаемые любым участником группы; 2) группа инвестиционных дилеров, согласившаяся купить новый выпуск ценных бумаг для распространения между инвесторами.
В правовом регулировании: группа индивидуальных лиц или компаний, образовавшая совместное предприятие для реализации определенного проекта или цели, осуществление которых отдельно каждым из его участников было бы невозможно или нежелательно. В страховых операциях: группа андеррайтеров или страховщиков, объединившихся для принятия на страхование определенного риска или рисков либо имущества, составляющего в целом очень высокую стоимость, либо имущества, использование которого связано с опасностью, характеризующейся высокой степенью риска, с целью обеспечения на совместной основе более надежной или эффективной его защиты.
(от лат. , - поверенный, представитель) 1) соглашение картельного типа, предусматривающее, что его участники сбывают свои товары через единую торговую контору (обычно создаваемую в виде акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью), которая осуществляет также закупки для участников синдиката. Они сохраняют производственную и юридическую самостоятельность, но в отличие от картеля, утрачивают коммерческую независимость. Объединение, в которое входят предприятия, производящие массовую однотипную продукцию; группа инвестиционных дилеров, согласившаяся купить новый выпуск ценных бумаг для распространения между инвесторами.
греч. syndicos — действующий сообща) — соглашение, в котором предприятия отрасли, сохраняя юридическую и производственную самостоятельность, создают единые конторы по сбыту. С. подразумевают потерю коммерческой самостоятельности. Усилия по сбыту объединяются и осуществляются единой сбытовой конторой. Контора сосредоточивает и распределяет заказы соответственно квотам и осуществляет закупку сырья, таким образом производство ограничивается, возникает дефицит, цены вздуваются. Свободная конкуренция ограничивается, но не уничтожается. С. получили наибольшее распространение во Франции и в России (Продмет, Продуголь) в начале XX в.
договорное объединение предприятий одной отрасли для получения монопольной прибыли, интегрирующее и централизующее их коммерческие функции (закупка сырья, сбыт продукции) при сохранении производственной и юридической независимости. Создаются, как правило, в форме акционерных обществ, в которые кроме отдельных предприятий могут входить концерны и тресты. Коммерческие функции членов объединения осуществляются через сбытовую контору синдиката. Она принимает продукцию своих организаций по заранее установленным ценам, а продает однородную продукцию по монопольно высоким ценам. Закупка же сырья, если она предусмотрена соглашением, производится по монопольно низким ценам. Ее функцией может быть и прием заказов от потребителей, и последующее их распределение по установленным квотам членов синдиката. В настоящее время эта форма вытесняется более сложными и адаптивными структурами - концернами, корпорациями, конгломераторами.
форма объединения компаний для совместной деятельности на рынке. Для этих целей создается совместный сбытовой аппарат. Объединение крупных национальных производителей для сбыта продукции на внутреннем рынке представляет собой форму монополии на рынке, поскольку в руках С. оказывается значительная часть предлагаемой рынку соответственной продукции. С. были довольно широко распространены в дореволюционной России, и их названия потом перешли к государственным объединениям. Возникают и международные С., имеющие своей целью, как правило, контроль соответствующего рынка. Классическим примером международного С. является алмазный синдикат Оппенгеймера "Де Бирс", центральная сбытовая организация С. сосредоточила в своих руках реализацию практически всех добываемых в мире необработанных алмазов. Страны, добывающие алмазы, в том числе РФ, вынуждены сотрудничать с С., так как он имеет в руках рычаги мощного воздействия на аутсайдеров, пытающихся торговать помимо С., вплоть до их полного вытеснения с рынка.
одна из форм монополистических соглашений, преследующая цель устранить конкуренцию между их участниками в области сбыта и закупок сырья путем установления контроля над рынком главным образом однородной массовой продукции для получения монопольной прибыли. С. отличается от картеля тем, что в С. реализация товаров всех его членов, а также закупки сырья осуществляются не индивидуально, а через единый орган – контору по продаже. Утрачивая коммерческую самостоятельность, входящие в С. фирмы сохраняют производственную самостоятельность.
Основными пунктами синдикатского соглашения являются: квота производимой продукции, установление качества и ассортимента товаров, что дает возможность диктовать цены и условия продажи на рынке. Полученная прибыль распределяется между участниками С. пропорционально доле каждого. Наибольшее распространение С. получили в начале XX в. в Германии, Франции и других странах. В дореволюционной России действовали С.: «Продамет», «Продуголь», «Продсталь». В современных условиях С. утратил свое значение. Однако, к примеру, алмазный С. контролирует почти весь мировой рынок необработанных алмазов.