СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
1. Система, способствующая ведению учета и контроля затрат.
2. Система, способствующая принятию решений на основе учета, анализа и контроля.
1. Система, способствующая ведению учета и контроля затрат.
2. Система, способствующая принятию решений на основе учета, анализа и контроля.
совокупность процессов управления и персонала, их реализующего с помощью определенных средств (в т.ч. средств автоматизации и связи), и на основе определенных правил и процедур (т.е. то, что управляет).
структурированные в соответствии с процессами управления подразделения или лица, реализующие данные процессы на основе определенных правил, процедур и средств (в том числе средств автоматизации и связи).
множество закономерно связанных друг с другом элементов управления (целей, структуры, задач, технологии, персонала), объединенных в механизм, дающий возможность достигать поставленных целей, принимать скоординированные и эффективные решения.
элемент организационной структуры фирмы, в которую входят системы финансирования, планирования, контроля за выпуском продукции, учета и т.п. Главная проблема заключается в выявлении степени соответствия существующих систем намечаемой стратегии фирмы.
множество взаимосвязанных элементов, составляющих единое целое и выполняющих функции управления. Система управления – множество взаимосвязанных элементов, составляющих единое целое и реализующих процесс управления для достижения поставленных целей.
совокупное единство управляющей и управляемой систем организации. Предметно отражается в схемах организованных структур управления с изображением субъектно-объектных иерархических «соподчиненных» административных связей, звеньев и уровней управления, линейных и функциональных руководителей, управленческих функциональных должностей и органов.
Подсистема более крупного образования (образованного целого - системы), обеспечивающая достижение осознанных или неосознанных целей этого образованного целого. Система управления предприятием включает в себя: организационную структуру, людей, которые занимаются руководящими функциями, методы управления, которые эти люди применяют и другие переменные организации (одна из них - корпоративная культура), от которых зависит движение организации к ее целям.