В рекламном ролике Apple актер с улыбкой рассказывает: если у вас есть iPhone, вы используете его так часто, что он становится вторым по важности предметом обихода после обуви. С этим можно поспорить.
В день старта продаж новых туфель у бутиков не выстраиваются очереди по 600 человек. И место в этих очередях не продается за деньги. Для настоящих фанатов iPhone важнее обуви, одежды и собственного времени.
Первой двери "яблочных" магазинов распахнула Австралия. И оказалось, что первые места в очереди сплошь заняты сотрудниками сотовых операторов и СМИ. Первые пытались во что бы то ни стало "засветиться" перед камерой, вторые - как можно скорее заполучить iPhone, для того чтобы написать обзор. И тех и других компании заставили стоять на улице несколько дней. Если в Сиднее сегодня хорошая погода, то, например, в Токио - дождь, что, разумеется, никого не останавливает.
Да, у Samsung экран больше и технологии лучше. Но кто осмелится сравнить его с беленьким iPhone?
Третий тип людей, занявших первые места в очередях, - перекупщики. В Гонконге они скупают iPhone за $600-700 и продают за $1 тыс. Это, конечно, смешная цена по сравнению с той, за которую новый гаджет сейчас можно купить в России.