Компания IBM уверяет, что одежда и атрибутика в стиле стимпанк будет в этом году крайне востребована.
Неизвестно, с каких пор компьютерный гигант взялся за предсказание тенденций в моде на одежду, однако именно IBM стала инициатором проекта IBM Social Sentiment Index, задача которого следить за сообщениями в интернет-форумах, социальных сетях, новостях и исходя из примененных слов и фраз выяснять, какие товары люди захотят купить в будущем.
IBM пришла к заключению, что, проанализировав около полумиллиона постов из различных источников, стимпанк-стилистика в этом году будет воспринята на ура многими потребителями. "Последние три года тема стимпанка в разговорах людей всего мира стала в 11 раз популярнее, - сообщают в пресс-релизе IBM. - Мы ожидаем, что в ближайшие два года вещи в стиле стимпанк выйдут на рынок массового потребления".
Стимпанк чаще всего выступает как достаточно эпатажный стиль