ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

14:20 29.03.2025

    результат изменения цены на товар или услугу, графически представляемый как движение вдоль определенной кривой предложения.

    изменение количества товара, которое производители желают и могут продать, происходящее в результате изменения цены товара; показывается движением вдоль кривой предложения.

    в маркетинге изменение того количества товара, которое производители могут и хотят продать, происходящее в результате изменения цены товара; показывается сдвигом кривой предложения.

    изменение того количества товара, которое производители желают и могут продать, происходящее в результате изменения цены товара; показывается движением вдоль кривой предложения.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку