Громкие политические лозунги об иммиграции оборачиваются тишиной на кассах супермаркетов. Пока власти усиливают давление на латиноамериканцев, американские корпорации считают убытки, а потребительский рынок теряет миллиарды.
Испаноязычные мигранты, которые уклоняются от депортации, резко сократили своё потребление, пишет WSJ. Между тем, это — значимая доля внутреннего рынка США. Только внутри страны они ежегодно покупают товаров на сумму около $2 трлн.
Некоторые бренды напрямую связывают свои успехи с испаноязычной аудиторией. К примеру, Coca-Cola называет эту группу драйвером роста продаж в США. В первом квартале компания зафиксировала падение продаж газировки на 3%. По словам представителей, причина — отток латиноамериканцев.
Пивной производитель Constellation (употребление алкоголя вредит вашему здоровью) сообщил о снижении продаж на 1%. А крупные розничные сети фиксируют падение трафика именно со стороны испаноязычного населения:
в сети Walgreens он снизился на 10,5%;
в Home Depot — на 8,7%.
Мигранты, даже те, кто уже адаптировался к жизни в США, стали реже ходить в магазины. Причина — страх депортации. Взрослые всё чаще отправляют за покупками своих детей, имеющих американское гражданство по праву рождения.
По данным источников, агенты иммиграционной службы (ICE) часто устраивают рейды прямо на парковках возле супермаркетов. Это усиливает тревожность и снижает посещаемость магазинов в целом.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм: все главные новости о финансах, ничего лишнего!