отношение маржинального дохода фирмы к объему чистых продаж за тот же период времени.
отношение маржинального дохода к выручке от реализации или отношение маржинального дохода на единицу продукции к ее цене.
коэффициент, рассчитываемый как отношение маржинального дохода выручка( за вычетом переменных затрат) к выручке от реализации.англ. marginal contribution ratio) – отношение маржинального дохода к выручке от продаж продукции или отношение маржинального дохода на единицу продукции к ее цене. Маржинальный доход – превышение выручки от продаж над совокупными переменными затратами (издержками), относящимися к определ. уровню продаж (объему произ-ва), – может быть представлен и как удельная величина в расчете на цену единицы продукции. Этот показатель широко используется при анализе себестоимости (затрат) и расчетах трансфертных цен. Он меняется в динамике, поскольку определяется как дополнит. доход, к-рый получит производитель в результате продажи одной дополнит. единицы продукции