Компрометация конкурентов - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

Компрометация конкурентов

14:20 29.03.2025

    Через средства массовой информации проводится широкомасштабная кампания по дискредитации товаров, выпускаемых или продаваемых конкурентами. В результате увеличиваются возможности для реализации товаров фирмой, организовавшей компрометацию. Некоторое время назад в печати прошла серия статей, рассказывающих о том, какие плохие для налогового контроля японские аппараты типа “Royle” и как хороши российские аппараты “Ока”. Вставив две спички под рычажки “Оки”, на этой машинке можно выбивать чеки без отметки на контрольной ленте. Тем не менее налоговые инспекции перестали регистрировать аппараты “Royle”. В результате спрос на “Оку” резко вырос.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку