ПЕРЕРАБОТКА НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

Переработка на таможенной территории — это таможенный режим, предусмотренный гл.

9 Таможенного кодекса РФ (ст. 59-64). Иностранные товары ввозятся для переработки на таможенной территории РФ и последующего экспорта. Уплаченные таможенные пошлины и налоги подлежат возврату. Срок переработки не должен превышать 2 лет. Для ввоза каждой партии товара в данном режиме необходимо получить лицензию таможенного органа. В лицензии указываются срок переработки и количество готового продукта, которое должно быть вывезено после переработки.

таможенный режим, допускающий совершение на таможенной территории операций переработки иностранных товаров в течение установленного срока (срока действия таможенного режима переработки товаров на таможенной территории), в том числе с использованием при таких операциях отечественных товаров, в целях получения продуктов переработки, предназначенных для вывоза с таможенной территории. Под таможенный режим переработки на таможенной территории могут помещаться иностранные товары, находящиеся на таможенной территории, за исключением товаров, которые в соответствии с ТК Республики Беларусь и (или) иными актами таможенного законодательства не подлежат помещению под этот таможенный режим. Товары, помещенные под таможенный режим переработки на таможенной территории, сохраняют статус иностранных товаров, а товары, полученные в результате операций переработки товаров, приобретают статус иностранных товаров. Товары помещаются под таможенный режим переработки на таможенной территории без исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов.

Подпишитесь на рассылку
Никита Марычев
Никита Марычев

Внешний эксперт