banner
banner

Пиар-менеджер / PR-менеджер

14:20 29.03.2025

    < англ. PR – public relations – связи с общественностью + менеджер) – специалист по формированию и поддержанию благоприятного имиджа компании, предприятия, организации, а также отдельной торговой марки. PRменеджер анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы, а также прогнозирует возможное влияние внешней среды на компанию, ее развитие. В обязанности пиарменеджера входит разработка PRстратегии компании; написание статей, прессрелизов, подготовка контента сайта компании; разработка и проведение рекламных и PRкампаний, мероприятий по продвижению продуктов и услуг; организация прессконференций, участие в выставках; координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; анализ эффективности проводимых PRкампаний. PRменеджер деловых переговоров Международные проекты (форумы, конгрессы) Муж. 25–45 лет, в/о. Обучение предоставляется за счет компании (ЕР.М, № 11(48), 18.02.10).

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое коэффициент задолженности
    Что такое коэффициент задолженности
    08:57 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое торговый баланс
    Что такое торговый баланс
    08:40 25.04.2025
    Редакция IF