Прямого отклика маркетинг - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

Прямого отклика маркетинг

14:20 29.03.2025

    Вид маркетинга, основополагающим принципом которого является возможность отследить непосредственную отдачу от любой маркетинговой активности за счет встраивания инструментов напрямую получить отклик и обратную связь от потенциальных и действительных клиентов. В отличие от обычной рекламы, нацелен на конкретного потребителя и имеет личностный характер. Характеризуется интерактивностью, персонализированностью, возможностью определить, на какое именно сообщение поступил отклик клиента. За счет этого позволяет точно определить затраты на контакт с потенциальным потребителем.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку