Один из крупнейших мировых производителей продакшн-софта, компания Adobe Systems, зафиксировал в III квартале финансового года снижение чистой прибыли, которая составила $83 млн, или 16 центов на акцию, по сравнению с $201,4 млн, или 40 центами на бумагу, годом ранее.
Согласно опубликованным данным, за период июня-августа этого года продажи Adobe снизились на 8% до $995,1 млн. Аналитики ожидали этот показатель на уровне $1,01 млрд. Инвесторы отмечают, что заявленные компанией финансовые данные отражают проводимую компанией стратегию по переводу пользователей на онлайн-версии продуктов взамен коробочных. В Adobe говорят, что в краткосрочной перспективе это ведет к понижению итогов, но выгодно в долгосрочной перспективе.
В настоящее время вместо покупки программы пользователи теперь оплачивают подписку, которая стоит значительно дешевле. В то же время, по мере того как пользовательская база будет расти, прибыль Adobe тоже начнет демонстрировать стабильный рост. Кстати, о ней. В компании утверждают, что общее количество подписчиков на все типы программ в III квартале выросло на 331 тыс., а в IV квартале результат будет снова улучшен.