InvestFuture

ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Просмотры: 1069
Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.48 из 5)

ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

это способ формирования оргструктур управления с закреплением за средним уровнем управления отдельных функций, прав и ответственности, свойственным или адекватным верхнему уровню (центру) менеджмента. В качестве такого уровня могут выступать дочерние организации, филиалы, отделения, производства, цехи и т. п. В качестве таких функций - планово-экономические, кадровые, бухучет, сбыт продукции, материально-техническое снабжение, технологическое сопровождение производства, механоэнергетическое обслуживание производства и др. Это позволяет улучшать оперативность принимаемых решений, повышать инициативность и ответственность органов средних и низовых звеньев управления. При этом сохраняется централизм стратегического и тактического развития организации, декларируемые принципы и требования ее руководства.

Менеджер организации. Типологический словарь-справочник