InvestFuture

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

Просмотры: 905
Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.4 из 5)

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

экономически обоснованный выбор сегментов с указанием перечня товаров для каждого из сегментов.

Краткий словарь экономиста

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

выбор одного или нескольких из сегментов рынка, на который компании направляют свои усилия по разработке и продвижению товаров. Дает возможность компаниям приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).

Большой финансовый словарь

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:

-1- сегментирование рынка;

-2- выбор целевых сегментов рынка;

-3- позиционирование товара на рынке.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

(target marketing) Выбор одного или нескольких сегментов рынка, на который компании направляют свои маркетинговые усилия. С тех пор как стало почти невозможным сбывать универсальные продукты, которые могут подойти каждому, развился целевой маркетинг, дающий компаниям возможность приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

позволяет индивидуализировать товары и услуги в соответствии с потребностями конкретных групп покупателей, и даже отдельных из них, благодаря точному знанию запросов постоянных клиентов. Тем самым предприятия используют свои ресурсы с максимальным эффектом и снижают риск неоправданных финансовых потерь, а также экономят ресурсы на проведении широкомасштабной рекламной компании и других элементах маркетинга.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

В страховых операциях: концентрация усилий при осуществлении маркетинговой деятельности на определенной клиентуре, лицах определенных возрастных групп, на определенном виде предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства или сфере услуг с учетом потребностей потенциальных страхователей в связи с их подверженностью различным видам рисков с целью разработки специализированных видов страхования и форм страховой защиты.

Страхование и управление риском. Терминологический словарь