banner
banner

Маркетинг из уст в уста

14:20 29.03.2025

    Метод маркетинга, предполагающий использование взаимодействия между людьми для распространения информации о продукте или услуге. Маркетинг "из уст в уста" важен в таких секторах, где целевая аудитория восприимчива к личным советам или там, где она разделяет определенные интересы и ценности. Такой вид маркетинга становится все более значимым в последнее время в связи с ориентацией многих компаний на специфические маркетинговые ниши и благодаря возможности общаться с аудиторией через электронные средства коммуникации. См.: Резонанс, Вирусный маркетинг.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Законы Госсена
    Законы Госсена
    08:46 20.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Финансовая система России
    Финансовая система России
    08:41 20.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева