InvestFuture

Массированное заключение договоров на поставку товаров с ограниченным спросом

Просмотры: 732
Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.5 из 5)

Массированное заключение договоров на поставку товаров с ограниченным спросом

Оптовой фирме конфиденциально предлагается партия товара, пользующегося ограниченным спросом. Специалисты этой фирмы выясняют, что хотя спрос и ограничен, но он есть при отсутствии товара. Поэтому цены на товар высоки и сулят большую прибыль. В результате подписывается контракт на поставку и перечисляется аванс. В контракте особо оговаривается его конфиденциальность и большой размер неустойки в случае отказа от поставляемого товара.

Аналогичная работа проводится и с другими оптовыми поставщиками. Они тоже изучают рынок и убеждаются, что хотя товар не массового потребления, но на рынке он отсутствует и на нем можно хорошо заработать. Они также заключают конфиденциальные договоры с большой неустойкой.

Далее возможны три основных варианта.

Первый вариант. Все оптовые покупатели выбрасывают свой товар на рынок, который сразу затоваривается, и цены резко падают. Продавец зарабатывает за счет обеспечения конфиденциальности. Мало того, в случае если продавец является монополистом в поставке товара, то на первом этапе он мог и сам организовать дефицит товара, а следовательно, и высокие цены на него.

Второй вариант. Еще до поставки товара организуется утечка информации о большом числе контрактов на поставку указанного товара. Оптовые покупатели начинают заранее суетиться для того, чтобы не оказаться в больших убытках. Отказаться от поставки нельзя, так как в этом случае разорит большой размер неустойки.

В этот момент появляется добрый господин, который согласен купить товар по цене, убыточной для оптового покупателя, но тем не менее более приемлемой по сравнению с уплатой неустойки. Сделка заключается и оптовый покупатель спасает основную часть своих денег, а поставщик зарабатывает по схеме, в которой отсутствует товар. При грамотном проведении операции он и нужен в одном экземпляре, который демонстрируется всем потенциальным оптовым покупателям.

Третий вариант. Спрос на товар искусственно организуется. Для этого поставщик товара договаривается с несколькими не слишком порядочными фирмами о том, что они за комиссионное вознаграждение начнут давать рекламу о своей крайне острой потребности именно в оборудовании, которое продает поставщик-мошенник. В результате создается впечатление, что это оборудование пользуется спросом. И обязательно найдется несколько наивных оптовых покупателей, которые заключат контракты на поставку оборудования еще до того, как будет заключен контракт на его продажу.

Но даже если контракт на продажу и будет заключен, то в нем достаточно оговорить покупку товара по конкурентной цене. Такой ценой и окажется заниженная цена поставщика-мошенника. По этой цене товар и покупается у оптового покупателя.

Справочник по нестандартным методам бизнеса и экономическим мошенничествам