InvestFuture

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Просмотры: 517
Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.4 из 5)

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Матрица Бостонской консалтинговой группы позволяет определить позиции товарных групп относительно друг друга в зависимости от группы факторов: темпы роста рынка; рыночная доля. При составлении данной матрицы товары относят к одной из 4 групп: Дойные коровы (медленный рост рынка, высокая доля на рынке, источник финансовых средств). Стратегия - «сбор урожая» Собаки (медленный рост рынка, низкая доля рынка, эти товары влеку к значительным финансовым расходам при малых шансах на улучшение). Стратегия - деинвестирование и в любом случае скромное существование. Трудные дети (быстрый рост рынка, малая доля на рынке). Стратегия альтернатива или увеличить или деинвестировать долю рынка Звезды (быстрый рост рынка, высокая доля на рынке). Стратегия -увеличение доли рынка.

Основные понятия менеджмента: глоссарий