ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
См. Торговля оптовая
См. Торговля оптовая
реализация крупных партий товаров посредникам для дальнейшей перепродажи.
реализация товаров для их производственного использования или перепродажи.
торговля крупными партиями товаров, используемых непосредственно для производственного потребления или для дальнейшей розничной торговли.
Wholesaling) — все виды деятельности, включающие продажу товаров или услуг активным субъектам рынка, покупающим их для перепродажи или производственных целей.
торговля, как правило, товарами или услугами, которые используются либо непосредственно для производственного потребления или для дальнейшей розничной торговли.
любая деятельность по продаже товаров или услуг крупными партиями тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Форма товарного обращения, осуществляющая связь между предприятиями.
торговля, при которой купля-продажа товаров осуществляется партиями с целью их дальнейшей перепродажи или профессионального использования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оптовая торговля включает все звенья движения товаров от изготовителя до розничной торговой сети или предприятий потребителей.
торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. Оптовая торговля осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников (дилеров) по ценам, предусматривающим дилерские скидки.
торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. Осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников (дилеров) по ценам, предусматривающим дилерские скидки и отличающимся от розничных в сторону уменьшения. Среди торговых компаний определенное их число занимается только оптовой торговлей.
1) процесс продажи крупных партий товаров для перепродажи или производственного и массового потребления; 2) совокупность торговых предприятий, специализирующихся на закупке товаров у производителей и других торговых предприятий и продаже товаров розничной торговле, другим оптовым предприятиям, а также производственным предприятиям, учреждениям, организациям и т.п. для обеспечения их профессиональной деятельности.
(wholesaling) Продажа товаров дистрибьюторам, а не окончательным потребителям. Оптовые торговцы обычно имеют дело с более крупными объемами товаров, чем розничные: они разбивают крупные партии и продают более мелкими партиями, чем приобретают сами у производителей. Оптовики способны конкурировать с прямыми продажами производителей розничным торговцам благодаря экономии на масштабе и на расширении сферы деятельности (economies of scale, economies of scope) при хранении и транспортировке.
whole ale trade) деятельность по продаже и покупке товаров (услуг) большими партиями. О.т. выполняет многие функции, связанные с сортировкой, покупкой и последующей перепродажей товаров организациям розничной торговли или другим оптовым организациям. О.т. позволяет производителям сбывать свои товары на местах при минимальных непосредственных контактах с потребителями; закупает товары в больших количествах, позволяя поставлять их крупными партиями и снижать издержки на доставку; обеспечивает хранение и складирование товара. Зарубежные оптовые торговцы подразделяются на следующие категории: оптовики-купцы (торговцы, коммивояжеры, организаторы, консигнанты, оптовики посылочной торговли и т.д.); брокеры и агенты; оптовые отделения производителей; специализированные оптовики.
является важным звеном в цепи распределения. Она помогает решить ряд проблем, возникающих из-за того, что:
* производители хотят продавать товары большими партиями, и освобождаться от них как можно быстрее;
* потребители же, наоборот, желают покупать небольшие количества товаров, и только тогда, когда у них возникнет в этом необходимость.
Оптовые торговцы являются посредниками. Их существование оправдывается тем, что они предоставляют ряд важных услуг как для производителей, так и для потребителей.
Оптовые торговцы закупают огромные количества разных товаров у различных товаропроизводителей. Затем они разделяют их на небольшие партии, предназначенные для доставки розничным торговцам. Одна такая партия может обеспечить розничного торговца разными товарами различных производителей. Оптовый торговец помогает сэкономить транспортные расходы. Если бы каждый производитель доставлял товары отдельно каждому розничному торговцу, то транспорт использовался бы менее эффективно. Оптовики сокращают количество поездок, необходимых для распределения товаров.
Следующая полезная функция, которую выполняют оптовые продавцы – это хранение товаров. Для того, чтобы удовлетворить потребность покупателей в том, что они хотят приобретать товары только тогда, когда им это необходимо, надо содержать запасы. Большинство розничных торговцев не имеют достаточного места для хранения нужного количества запасов, либо не желают тратить средства на хранение. Оптовые торговцы сохраняют большие запасы и тем самым дают возможность розничным торговцам получать товары по мере необходимости. Частые поставки (обычно ежедневные) позволяют розничным торговцам своевременно удовлетворять потребности покупателей, не расходуя средств на хранение избыточных запасов продукции.
Оптовые склады выполняют также информационную функцию. Они являются важным источником информации для розничных торговцев, которые могут изучить имеющиеся товары и получить рекомендации относительно изменения рыночной ситуации.
Важнейшим элементом рыночной экономики является риск, то есть, возможность возникновения непредвиденных потерь. Хранение крупных партий товаров связано с большим риском, так как цена может резко снизиться. Изменения моды, появление более качественной продукции или физическая порча могут существенно обесценить товары при их хранении. Иногда бывает, что цена товаров возрастает. Тогда оптовый торговец получит дополнительную прибыль.