InvestFuture

Принципы управления переменами в организации

Просмотры: 357
Оцените материал:
(оценок: 28, среднее: 4.46 из 5)

Принципы управления переменами в организации

правила, которыми должен руководствоваться управленческий персонал, проводя изменения в организации. Основные принципы управления изменениями: осуществлять только полезные и необходимые изменения; работники должны быть готовы к постоянным изменениям, к ов ладению новыми навыками и отношениями; проводить преобразования эволюционным путем; вырабатывать адекватные приемы противодействия каждому ис точнику сопротивления и своевременно их применять; вовлекать в процесс как можно больше всех работников, что позволит снизить сопротивление; проводимые изменения должны быть выгодны персоналу; рассматривать процесс проведения изменений как долгосрочный, особое внимание уделяя стадиям «размораживания» и «замораживания» (см. стадии процесса перемен); идентифицировать проблемы, которые не удалось устранить в про цессе изменений для их устранения в будущем.

Менеджер организации. Типологический словарь-справочник