InvestFuture

PUBLIC RELATIONS, PR

Просмотры: 477
Оцените материал:
(оценок: 37, среднее: 4.51 из 5)

PUBLIC RELATIONS, PR

Термин пришел из США и обычно переводится как «связи с общественностью» (под «общественностью» может пониматься население, партнеры, клиенты, потенциальные клиенты, конкуренты, власти и т.п.). «Есть свидетельства, что сам термин public relations предложил третий президент США Томас Джефферсон / Thomas Jefferson [ 1743-1826], 3-й президент США создатель Декларации независимости. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. В то же время ясно, что аналогичная деятельность - но под иными названиями - неоднократно встречались в истории и ранее. Так, летом 1719г. Петр I [ 1672-1725] приказал «определить для сообщения о жизни русского общества переводчика Якова Синевича, который не только должен опрашивать Сенат и Коллегии, но и сам писать об этом в «Ведомостях». Некой «Китайской стены» между прямой рекламой и мероприятиями public relations не существует. Более того, они используют сходные средства, описываются аналогичными формулами восприятия и взаимодополняют друг друга». Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 8-е издание, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., с. 15. В более широком смысле, назначение мероприятий PR - формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п. в сознании целевой аудитории с целью повышения конкурентоспособности. Бренд, брэнд

Живой словарь бизнес-тренера