Доходы Xiaomi упали на 20%, COVID в Китае продолжает мешать бизнесу
Китайский производитель смартфонов отчитался о сильном падении дохода во втором квартале. Причиной выступило сокращение объема рынка смартфонов в Китае. Большая часть всех смартфонов продается в Китае, а затяжные вирусные ограничения снижают спрос на гаджеты.
За один год продажи компании упали с $12,9 млрд до $10,31 млрд, не оправдав прогнозов и показав более резкое падение по сравнению с предыдущим кварталом. Кстати, в предыдущем квартале компания впервые продемонстрировала снижение доходов с момента выхода на биржу.
С чистой прибылью все еще хуже. Показатель рухнул на 67%, что гораздо хуже прогнозов аналитиков. Причиной тому - потребление в Китае. Спрос на товары восстанавливается медленными темпами после закрытия магазинов в Шанхае и других городах в первой половине года.
Данные, полученные на этой неделе, показали неожиданное замедление роста китайской экономики в июле, что свидетельствует о том, что вторая по величине экономика мира с трудом отходит от экономического удара, нанесенного ограничениями COVID в июньском квартале.
Китайский сектор смартфонов, долгое время находившийся в состоянии стагнации, особенно пострадал от спада экономической активности региона.