InvestFuture

Перфоманс-маркетинговая платформа HOQU – наиболее перспективный блокчейн-проект уходящего года

Прочитали: 622

2017 год оказался настолько захватывающим для индустрии криптовалют по всем направлениям – трейдинга, майнинга, рождения новых технологий, инвестирования и всевозможным другим – что у всех участников рынка и наблюдателей не раз возникал вопрос, действительно ли это происходит на самом деле или это какой-то фантастический сон. Но нет, графики, новости – все свидетельствует о том, что мир переживает своего рода технологический Ренессанс, который, похоже, только лишь начался.

20 октября 2017 года стоимость биткойна достигла рекордной отметки в 6000 $, его общая рыночная капитализация перегнала гигантов Goldman Sachs и Morgan Stanley. Трудно поверить, но еще в начале года эфир торговался на уровне 8,52 $ – при том, что сегодня его курс составляет 305 $, и это далеко не верхняя планка, до которой он добирался в этом году: за первые пять месяцев года монета подорожала на 2839%. И самой главной причиной этого потрясающего роста эфира стало практически в одночасье расцветшее явление первичного размещения токенов.

Проектов, желающих привлечь средства с помощью данного механизма, возникло превеликое множество – каким-то из них суждено изменить современную технологическую реальность, кто-то останется в безвестности. Однако совершенно точно можно сказать, что рынок ICO стал абсолютным трендом этого года.

Среди ожидающих старта токенсейла проектов 2017 года особняком стоит HOQU – децентрализованная платформа, призванная совершить революцию в сфере традиционного маркетинга, привив бизнес-модель CPA-сетей на почву блокчейна и получив на выходе совершенно уникальный продукт, масштабность появления которого в сфере рекламного бизнеса можно сравнить со значением социальных сетей для Интернета.

HOQU в переводе с китайского означает «хорошо». И действительно, идея проекта в том, чтобы хорошо было всем – и рекламодателям, и партнерам. Отличие платформы от существующих на сегодняшний день централизованных сервисов происходит из основного принципа технологии блокчейн – децентрализации. Отсюда отсутствие недостатков централизованных платформ – всеобщей зависимости участников от технического их состояния и огромных комиссий, которые рекламодатели вынуждены отдавать различным посредникам, включая банки, платежные системы, рекламные агентства и площадки. Цифры говорят сами за себя: на централизованной платформе, представляющей из себя непрозрачную цепочку посредников, за обслуживание которой платят как рекламодатели, так и партнеры общая сумма затрат на комиссии в среднем доходит до 45%. А на блокчейн-платформе HOQU комиссия за сделку составляет всего 0,5%.

За счет чего удалось добиться такой огромной разницы? Просто за счет того, что рекламодатели и партнеры работают друг с другом напрямую, расчеты ведутся в токенах системы, а полную прозрачность процесса и доскональное выполнение условий сотрудничества обеспечивает технология умного контракта. В данной схеме посредники не нужны, а легкость входа на рынок и здоровая конкуренция делают построение маркетинговой кампании задачей гораздо менее затратной, чем когда-либо прежде.

 Помимо революционной идеи само ее воплощение командой стартапа заслуживает отдельного рассмотрения. Первое, что «бросается в глаза» – это, собственно, лицо проекта HOQU – его веб-сайт. Дизайн сайта HOQU – само совершенство, и его без преувеличения можно назвать самым красивым среди сайтов криптопроектов. И, как полагается совершенному дизайну, здесь продумано все – логика навигации, удобство просмотра, осуществляемого путем скроллинга, инфографика, единство стиля и интересные видеоролики строго по теме, которую они призваны проиллюстрировать. Как говорится, ничего лишнего, но и без недосказанности – просматривается на одном дыхании: сайт привлекателен, идея привлекательна – так чего зря время терять? Конечно же, нечего, и посему переходим непосредственно к White Paper.

Казалось бы, такая наиважнейшая составляющая маркетинговой кампании блокчейн-стартапов, как White Paper, зачастую прописывается проектами наспех, за счет чего складывается впечатление, что проект сам не в состоянии толком объяснить, в чем суть того, чем он собирается заниматься. Кроме того, зачастую эту самую White Paper не так легко отыскать на сайте проекта, а ее содержимое оказывается набором узкоспециальной технической информации, которая, возможно, и выглядит впечатляюще, но совершенно непонятна большинству читателей и не дает представления о сути проекта.

Эти недостатки у White Paper HOQU отсутствуют напрочь: она прописана четко, логично, информация в ней структурирована и подана на понятном для «нетехнаря» языке. И, кстати о языках: White Paper HOQU доступна как на русском, так и на прекрасном английском, что, безусловно, расширяет круг потенциальных пользователей платформы. Что же касается содержимого, мы наблюдаем здесь не api и код смарт контракта на десятки страниц, а подробную информацию по всем важным вопросам, которые возникают у заинтересованного читателя.

Недавно у проекта завершился private sale, в ходе которого было привлечено 2311 ETH от 11 крупных инвесторов, что составляет около 785 000 $ (по состоянию на 13 октября). Полученные инвестиции будут направлены на маркетинг и продвижение токенсейла. Вы можете стать инвестором этого наиболее перспективного проекта года: пресейл HOQU стартует 30 октября с бонусом 40%.

Также HOQU выступит «золотым спонсором» крупнейших блокчейн-мероприятий в США и Китае: Экономическом блокчейн-форуме, который будет проходить в Нью-Йорке с 31 октября по 1 ноября, и Азиатском конгрессе по цифровым активам и криптовалюте в Шэньчжэне 9-10 ноября.

Источник: hoqu.io

Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.47 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Перфоманс-маркетинговая

Поделитесь с друзьями: