Новаторство не абстрактная вещь, которая есть у одних компании и отсутствует у других. Новаторство – это навыки ведения бизнеса, которые руководители и сотрудники могут развивать и совершенствовать.
По крайней мере так считают консультанты по вопросам управления консалтинговой фирмы Booz & Company Бэрри Ярузельски, Джон Лоэер и Ричард Холман. Эксперты провели анализ работы 1 тыс. инновационных компаний мира и нашли характерные методы ведения бизнеса, которые помогают становиться инновационными.
№ 10. Инновационные компании постоянно находят новые идеи
Любая компания может найти одну или две великие идеи. Но для того чтобы это происходило, необходимо: 1. Генерировать идеи 2. Выбирать идеи для воплощения в жизнь 3. Возвращаться к идеям, которые получили хороший отклик 4. Перед инвестицией убедиться в том, что новый товар или сервис будет востребован 5. Оценивать успех