Apple стал самым дорогим брендом в мире

10:10 30.09.2013

Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет издание The New York Times со ссылкой на отчет консалтинговой компании Interbrand.

Согласно рейтингу, стоимость бренда Apple составляет $98,315 млрд, что на 28% больше, чем года назад, сообщается на сайте агентства. Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в $93,291 млрд, на 34% дороже, чем в 2012 году.

При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

Эксперты Interbrand отмечают, что в топ-10 мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями, — Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.

Компания Стоимость бренда Apple $98 млрд 316 млн Google $93 млрд 291 млн Coca-Cola $79 млрд 213 млн IBM $78 млрд 808 млн Microsoft $ 59 млрд 546 млн General Electric $46 млрд 947 млн McDonald's $41 млрд 992 млн Samsung $39 млрд 610 млн Intel $37 млрд 257 млн Toyota $35 млрд 346 млн