Brand proliferation. Рост числа торговых марок

14:20 29.03.2025

    Увеличение количества торговых марок отдельного товара, которые схожи с уже существующими на рынке. Подобные процессы происходят главным образом на олигополистическом рынке, где конкуренция сосредоточена на дифференциации продукции. В теории рынка утверждается, что чрезмерное распространение торговых марок не отвечает интересам потребителей, т.к. приводит к росту цен за счет увеличения затрат на рекламу и продвижение товара на рынок. См. Product differentiation, Market segmentation.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое коэффициент задолженности
    Что такое коэффициент задолженности
    08:57 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое торговый баланс
    Что такое торговый баланс
    08:40 25.04.2025
    Редакция IF