banner
banner

Функция предложения

14:20 29.03.2025

    функция, определяющая предложение в зависимости от влияющих на него различных факторов: 1) цены производства, 2) цены самого блага: 3) технологии, 4) ожиданий ценовых и дефицитных; 5) размера налогов и субсидий: 6) количества продавцов и др.

    математическая зависимость стоимости объема произведенных товарно-материальных ценностей и предлагаемых услуг, поступающих на соответствующие рынки (величина предложения), от таких факторов, как стоимость ресурсов, эффективность технологических процессов, налоговая политика, конкурентоспособность, цены на аналогичные товары и услуги и т.п.

    форма связи между зависимой переменной – объемом предложения (Q1) – и различными независимыми переменными, определяющими этот объем. В число этих независимых переменных входят цена продукта (P), цены факторов производства (P1 и P2), состояние технологии (T), цели предприятия (G): Q1 = f (P, P1, P2, T, G) Изменения любой из независимых переменных влияют на объем предложения.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку