Осенью 2025 года Positive Technologies провела конференцию, на которой были озвучены ключевые финансовые цели и обновления продуктов. Компания адаптируется к изменениям на рынке и предлагает клиентам поддержку по вопросам НДС, что может способствовать удержанию клиентов и увеличению выручки.
Осенью Positive Technologies проводит ежегодную конференцию для своих партнеров, на ней презентуют новые продукты, которые говорят о дальнейшем масштабировании бизнеса. Делимся выжимкой для инвестора.
Компания подтвердила планы по отгрузкам на 2025 год: 33–35–38 млрд рублей, это на 37–57% больше результатов прошлого года.
«Уверенно идем к этим цифрам», — отметил Максим Филиппов, заместитель генерального директора Positive Technologies.
Он также ответил, как возможная отмена льгот по НДС для российского ПО может повлиять на бизнес:
"Большинство российских компаний могут принять НДС в зачет, просто не все знают, как это сделать. Чтобы помочь, мы открыли линию поддержки 24/7 для наших заказчиков. Тем, кто не готов разбираться с НДС или не может принять его в зачет, мы предлагаем закупить наши продукты с долгосрочными лицензиями до конца этого года".
Мы уже отмечали, что большинство компаний, кроме банков, смогут компенсировать НДС. Индексация цен на продукты в следующем году позволит компании удержать клиентов и нарастить выручку, а служба поддержки позволит клиентам удерживать расходы и зачесть НДС — удобно.
PT NGFW — продукт уже закрывает 70% требований рынка, а в следующем году этот показатель вырастет до 97%. Потенциал продукта открывает перспективы на рынке ИТ-решений, для большего фокуса #POSI создают отдельную компанию "ТризТех" — она останется в рамках группы и будет включать в себя все направление NGFW и новых продуктов, связанных с сетевыми технологиями.
Запущен новый продукт PT X — облачный сервис для мониторинга безопасности и реагирования на кибератаки. Решение с гарантированным результатом в области ИБ — это ответ компании на широкий спрос на рынке. Клиенты продукта — средний и малый бизнес, что позволит Позитиву продолжить увеличивать клиентов и в других ценовых сегментах.
Стартовал коммерческий релиз PT Data Security — его MVP-версия была представлена лишь год назад, но уже к 2028 году компания планирует занять не менее 50% рынка средств защиты данных.
Представлена альфа-версия MaxPatrol EPP — антивирусного продукта, защищающего устройства от массовых атак, видим эффект приобретения доли в белорусском вендоре «ВИРУСБЛОКАДА».
Анонсирована разработка продукта для защиты корпоративной почты. Коммерческий релиз запланирован на первую половину 2026 года.
Продуктовая корзина развивается, а компания адаптируется под изменения рынка. Главное — она подтвердила планы отгрузкам. Помним, что при достижении плановых показателей будет и положительный NIC (управленческая прибыль) и есть шанс на распределение дивидендов.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм: все главные новости о финансах, ничего лишнего!