Yelp сообщил о своих финансовых показателях IV квартала. Доход составил $41,2 млн, в пересчете на одну акцию потери составили $0,08. Аналитики ожидали, что веб-сайт потеряет 0,03$ за акцию при доходе $40,2 млн.
Чистая прибыль веб-сайта составила $5,3 млн. В основной сессии Yelp поднимался почти на 6% в течение дня. Однако после обнародования отчета Yelp упал после закрытия биржевой сессии.
В предыдущем квартале у веб-сайта были доходы в $36,4 млн и убытки в размере $0,03 на акцию. За весь 2012 г. Yelp получил прибыль в размере $137,6 млн, что больше знаменует годовой прирост в 65%. За календарный период чистые убытки составили в общей сложности $19,1 млн. Потери в пересчете на одну акцию в размере $0,35 ниже показателя 2011 г., составлявшего более $1 на акцию.
Предвидя острую конкурентную борьбу, веб-сайт подался на мобильный рынок. По данным отчетного периода, мобильные сервисы остаются в числе приоритетов. В Yelp надеются, что именно эта отрасль обеспечит успешные финансовые показатели в будущем. Триггером для активизации деятельности послужил запуск социальной сетью Facebook поискового механизма Graph Search - инструмента, позволяющего пользователям находить бизнес-предприятия на местном рынке услуг, что наступает на пятки функционалу Yelp.
Yelp — веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, например ресторанов или парикмахерских, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг. Для популярных бизнесов число обзоров доходит до сотен. Управляет сайтом компания Yelp Inc. В конце 2010 г. Yelp имел 39 млн уникальных посетителей в месяц. Для обозревателей на сайте предусмотрены элементы социальной сети. Целью проекта был поиск услуг по рынку услуг. Сервис был запущен в октябре 2004 г. для рынка услуг Сан-Франциско. Затем охват рынка был расширен. Проект привлек $6 млн от венчурного фонда Mission Street. Дополнительно получили $3 млн в 2006 г. $8 млн - в 2008 г. В 2009 г. выручка составила $30 млн