Низкопольный троллейбус "КАМАЗ-62825" проходит испытания в российских городах. После тестовой обкатки в Йошкар-Оле он начал регулярные перевозки пассажиров в Саранске. В ближайшее время к тестам могут подключиться и другие регионы, сообщила пресс-служба компании.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Модель привлекла внимание потенциальных заказчиков благодаря автономному ходу до 30 км — это особенно актуально для новых районов, где нет контактной сети. В компании отмечают, что такая возможность позволит гибко развивать маршрутную сеть и снизить затраты на инфраструктуру.
«КАМАЗ-62825» — низкопольный троллейбус нового поколения, рассчитанный на работу как в традиционном, так и в смешанном режиме (с автономным движением). Производитель позиционирует его как решение для модернизации городского транспорта.
В мае глава Мордовии Артём Здунов сообщил о планах республики приобрести в 2025 году 25 троллейбусов и 10 автобусов «КАМАЗ».
«КАМАЗ» начал производить троллейбусы сравнительно недавно — с середины 2020-х годов, расширяя линейку пассажирского транспорта в рамках государственной программы по импортозамещению и развитию электромобильности. Основой для этого направления стало сотрудничество с Нефтекамским автозаводом (входит в структуру «КАМАЗа») и опыт компании в производстве электробусов, с которыми «КАМАЗ» вышел на рынок ещё в 2018–2019 годах, в том числе поставляя технику в Москву.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Троллейбусы "КАМАЗ-62825" — это модификация электробуса, оснащённая токоприёмниками для работы от контактной сети. Благодаря этому унифицированному подходу компания использует уже освоенную платформу и технологии, адаптируя их под муниципальный заказ. Машины производятся в том числе с расчётом на смешанный режим работы — как от проводов, так и в автономном режиме (на аккумуляторах).
Производство троллейбусов — это логическое продолжение стратегии «КАМАЗа» по созданию полного спектра городского электротранспорта: автобусы, электробусы, троллейбусы.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм: все главные новости о финансах, ничего лишнего!