Серия действий, акций, мероприятий, рекламных сообщений, рассчитанных на определенный период времени и связанных общей темой и задачами.
Серия программ маркетинга или торговли, проводимых вместе для того, чтобы стимулировать признание вашей компании или товаров и побудить клиентов к совершению покупок.
англ. canpaing организованный ряд действий, работа одноразового характера, предпринимаемые для получения определенного результата рекламная( К., избирательная К., посевная К. и т.д.).от фр. campagne – поход < ит. campagna – поле, поле битвы) – система мероприятий, проводимых для осуществления какой-л. общественно-политической, культурной, бизнес-задачи, напр., избирательная кампания.(Сampaign) Еженедельный журнал, в котором сообщается информация о подробностях новых рекламных кампаний (campaigns), вакантных местах и кадровых перестановках в рекламных агентствах (advertising agencies) и более общие новости сферы рекламы.фр. campagne), организованные, спланированные действия, обычно разового, единовременного характера, направленные на достижение конкретных целей, например, в рекламе, сбыте. Кампании проводятся обычно при возникновении ситуаций, требующих быстрой реакции производителя, продавца на такую ситуацию.так в торговле и промышленности называется период производства определенных действий, операций, приноровленных лишь к известному времени года; напр. заготовительная кампания — определенный период, когда производится заготовка хлеба; сахарная кампания — время обработки свекловицы на заводах.1) проводимая временно, в течение определенного периода интенсификация деятельности, резкая ее активизация в связи с возникшими неотложными задачами, значительно изменившимися условиями, особенностями сезона. Например, посевная кампания; 2) время непрерывной длительной работы агрегата, технического сооружения. Например, кампания доменной печи.