banner
banner

Кампания рекламная

14:20 29.03.2025

    См. Кампания рекламнаякомплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией. комплекс взаимосвязанных и взаимодополненных рекламных мероприятий, ориентированных на достижение определенной маркетинговой цели. Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или нескольких средств распространения рекламы в течение определенного промежутка времени.e) advertising campaign (f) campagne publicitaire (d) Werbekampagne Комплекс рекламных мероприятий, проводимых туристской фирмой для продвижения своего туристского продукта на рынке, напр., в начале туристского сезона, при выходе на новый рынок, при выходе с новым турпродуктом.комплекс проводимых в определенный период непрерывных мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действия. Главные этапы: определение целей, исследование рынка, изучение товара, разработка рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление тематико-финансового плана, изготовление и ввод в действие рекламных средств, контроль за ходом, оценка результатов. комплекс мероприятий по рекламированию товара или услуг, рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы кампании: постановка цели, исследование рынка, изучение товара, рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление рекламной сметы, изготовление и доведение до потенциального потребителя рекламных средств, контроль за ходом кампании, оценка результатов. комплекс мероприятий по рекламированию товара и услуг, рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы К.р.: постановка цели, исследование рынка, изучение товара, разработка рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление тематико-финансового плана, изготовление и доведение до потенциального потребителя рекламных средств, контроль за ходом К.р., оценка результатов. Advertising Campaign): разработанный в соответствии с маркетинговой концепцией комплекс рекламных (и иных коммуникационных) мероприятий, направленных на потребителей товара (услуги), представляющих определенный сегмент рынка с целью вызвать их соответствующую реакцию (тип поведения), способствующую решению основных задач рекламодателя. Рекламная кампания может быть частью спонсорского пакета, выполняется спонсорским или рекламным агентством.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое коэффициент задолженности
    Что такое коэффициент задолженности
    08:57 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое торговый баланс
    Что такое торговый баланс
    08:40 25.04.2025
    Редакция IF