banner
banner

Компаратор

14:20 29.03.2025

    элемент сравнения в системе управления маркетингом. К. должен быть частью организации, ответственной за разработку и реализацию задач службы маркетинга. На практике функцию К. может выполнять руководитель товарного или рекламного отдела.

    от лат. comparator - сравнивающий прием используемый в рекламе, основанный на подчеркивании преимуществ рекламируемого товара в сравнении с аналогичными, производимыми и продаваемыми другими фирмами. К. запрещен законодательствами ряда государств. прием, используемый в рекламе, построенный на явном выделении, подчеркивании преимуществ рекламируемого товара в сравнении с аналогами, производимыми и продаваемыми другими фирмами, предпринимателями; запрещен законодательствами ряда стран, так как представляет скрытую форму недобросовестной конкуренции.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Анализ временных рядов в экономике
    Анализ временных рядов в экономике
    08:32 30.05.2025
    Никита Марычев
    Термин
    Что такое экономическое равновесие
    Что такое экономическое равновесие
    08:28 30.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева