Маркетинг-контроллинг - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

Маркетинг-контроллинг

14:20 29.03.2025

    система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия. Включает подсистемы контроля и аудита, которые предполагают соответственно планирование, организацию и проведение процессов измерения, ревизии и оценки результатов реализации концепций, стратегий и планов маркетинга, эффективности управляющих мероприятий для достижения тактических и стратегических целей маркетинга.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Анализ временных рядов в экономике
    Анализ временных рядов в экономике
    08:32 30.05.2025
    Никита Марычев
    Что такое экономическое равновесие
    Что такое экономическое равновесие
    08:28 30.05.2025
    София Миннебаева
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева