МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

14:20 29.03.2025

    маркетинг, применяемый к товарам массового потребления.

    стратегия массового производства и продажи товаров узкого ассортимента на рынке большой емкости.

    МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.

    деятельность, направленная на увеличение производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя (продукты питания, одежда и т.п.).

    маркетинговая стратегия, состоящая в ориентации на единый потребительский рынок без разделения его на сегменты. Синонимы: недифференцированный маркетинг, агрегирование рынка, макромаркетинг.

    маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д.Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.В страховых операциях: продвижение страховых полисов компании среди большого числа лиц или организаций с использованием определенной схемы страхования и пониженных ставок страховых премий по сравнению с теми ставками премий, которые применялись бы для подобных лиц или организаций, не участвующих в развиваемой схеме страхования. Страховщик оставляет за собой право индивидуального подхода к отбору страховых рисков, что отличает подход к проведению деятельности в этом виде маркетинга от подхода к проведению группового маркетинга.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку