Маркетинг отношений - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

Маркетинг отношений

14:20 29.03.2025

    предполагает социальную ответственность бизнеса, ведение честной конкурентной борьбы и завоевание имиджа наиболее полезных деловых партнеров для всех участников рынка.

    англ. Relationship Marketing): вид маркетинга, при котором выстраиваются долгосрочные отношения с потребителями и другими важными группами заинтересованных лиц, в том числе с помощью программ повышения лояльности.

    Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку