Миф - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

Миф

14:20 29.03.2025

    устойчивый ложный (противоречащий действительности) образ субъекта (ложный имидж), сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте.

    от др.-гр. ????? - слово, сказание, предание)— ментальный стереотип, установка, призма, через которую человек смотрит на мир. Подключение к мифу делает ПР-продукт культурно значимым, повышает капитализацию (стоимость на рынке) компании или бренда, привносит культурную ценность в имидж бренда, товара, услуги или личности. Напр., напиток Coca-cola воспринимается потребителем как обязательный атрибут новогодних праздников благодаря ПР-концепции компании, в основе которой лежит новогодняя сказка.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку