banner
banner

Прайм-тайм

14:20 29.03.2025

    время трансляций на телевидении, радио с максимальной аудиторией. Время самое дорогое для рекламы. лучшее время на телевидении, радио, с самой большой аудиторией; эффективное и самое дорогое время для рекламы; обычно утром с 7 до 9 часов и вечером с 19 до 22 часов. (prime time) Период дня, когда, как предполагается, радио и телевидение привлекают наиболее широкую аудиторию. Передаваемые в этот период рекламные сообщения оплачиваются по самой высокой ставке.(от англ. prime – первый, лучший, time - время) – эфирное время на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей (обычно с 19 до 22 часов); самое дорогое эфирное время для рекламы, предвыборной агитации и т. п.prime time) – временной отрезок, в течение которого телевизионный или радиоэфир может собрать максимальную аудиторию. Обычно приходится на вечерние часы (19.00 – 23.00), хотя в разных странах он может начинаться и заканчиваться в разное время в зависимости от продолжительности рабочего дня и национальных традиций проведения досуга.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое коэффициент задолженности
    Что такое коэффициент задолженности
    08:57 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое торговый баланс
    Что такое торговый баланс
    08:40 25.04.2025
    Редакция IF