banner
banner

Продвижение продаж

14:20 29.03.2025

    от англ. sales promotion) - одна из разновидностей маркетинговых технологий, деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя (нередко в короткие сроки). Как правило, включает расположение на упаковке товара различных инструментов сейлз промоушн (например, портретов известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), проведении специализированных мероприятий на местах продаж, заключающихся в различных видах стимуляции сбыта. Например, сезонные скидки на товар, дисконтные карты, акции «вторая покупка + подарок» и т.д. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров с определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (англ. added value) .

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Анализ временных рядов в экономике
    Анализ временных рядов в экономике
    08:32 30.05.2025
    Никита Марычев
    Термин
    Что такое экономическое равновесие
    Что такое экономическое равновесие
    08:28 30.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева