banner
banner

PUBLIC RELATIONS, PR

14:20 29.03.2025

    Термин пришел из США и обычно переводится как «связи с общественностью» (под «общественностью» может пониматься население, партнеры, клиенты, потенциальные клиенты, конкуренты, власти и т.п.). «Есть свидетельства, что сам термин public relations предложил третий президент США Томас Джефферсон / Thomas Jefferson [ 1743-1826], 3-й президент США создатель Декларации независимости. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. В то же время ясно, что аналогичная деятельность - но под иными названиями - неоднократно встречались в истории и ранее. Так, летом 1719г. Петр I [ 1672-1725] приказал «определить для сообщения о жизни русского общества переводчика Якова Синевича, который не только должен опрашивать Сенат и Коллегии, но и сам писать об этом в «Ведомостях». Некой «Китайской стены» между прямой рекламой и мероприятиями public relations не существует. Более того, они используют сходные средства, описываются аналогичными формулами восприятия и взаимодополняют друг друга». Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 8-е издание, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., с. 15. В более широком смысле, назначение мероприятий PR - формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п. в сознании целевой аудитории с целью повышения конкурентоспособности. Бренд, брэнд

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое коэффициент задолженности
    Что такое коэффициент задолженности
    08:57 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое торговый баланс
    Что такое торговый баланс
    08:40 25.04.2025
    Редакция IF