Референтность

14:20 29.03.2025

    зависимость отдельного потребителя от других потребителей, организованных в сообщество по отношению к продукту или технологии. Таким образом, образуются референтные группы. Референтная группа в маркетинге - это группа потребителей (некоторая часть рынка, а в отдельных случаях и весь рынок), ценности которой оказывают влияние на поведение и взгляды потребителей. Это известные люди, которые одобряют и используют данный товар; эксперты, которые рекомендуют товар; обычные люди, выступающие как удовлетворенные потребители. Идеи референтной группы возникла у У. Джеймса в его ?эмпирическом социальном Я? и у Дж. Мида в ?обобщенном другом? [88, с. 569].

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Что такое коэффициент задолженности
    Что такое коэффициент задолженности
    08:30 21.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    08:26 21.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Законы Госсена
    Законы Госсена
    08:46 20.05.2025
    София Миннебаева