тип рекламы, используемый для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров (медикаменты, продукты питания, автомобили и т.д.). Для такого рода рекламы компания должна купить место в журналах и газетах общенационального характера или телевизионное время в основных телепрограммах.
тип рекламы, который используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров (медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.). Для такого рода рекламы компания покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.
Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п. Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.