маркетинговые мероприятия, проводимые при снижении спроса на товар.
маркетинговые действия, имеющие цель восстановление спроса, проводятся при снижении спроса на товар.разновидность маркетинга, задачей которого является оживление спроса на товары и услуги в случае его снижения. стратегия, направленная на преодоление спада спроса, комплекс мер по стимулированию спроса на последнем этапе жизненного цикла товара. разновидность маркетинга, цель которого оживить спрос на товары и услуги в случае его снижения, привести этот спрос в соответствие с возможностями производства.такая форма маркетинга, при которой проводится в ситуации снижения спроса на все виды товаров в определенный период их жизненного цикла. Цель р. - оживление спроса путем придания товару новых свойств или продления жизненного цикла. Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.