Роберт Дауни-младший на 2 года станет лицом рекламной кампании тайваньского производителя смартфонов HTC.
Сегодня компания подтвердила, что с голливудской звездой был подписан двухлетний контракт, по которому господин Дауни становится лицом новой рекламной кампании HTC, которая всеми силами стремится восстановить популярность бренда.
В компании сообщили, что первый рекламный ролик будет размещен на YouTube в четверг, за ним последует размещение видеорекламы в кино и на телевидении в таких странах, как Великобритания, США и Тайвань.
Ссылки по теме HTC снова выкупит свои акции Акции HTC обрушились до восьмилетнего минимума HTC ожидает дальнейшего замедления продаж
Маркетинговая кампания пришлась как раз вовремя: тайваньский производитель смартфонов стремительно теряет долю рынка как в верхнем, так и нижнем ценовых сегментах рынка мобильных устройств. По итогам I квартала доля HTC на мировом рынке смартфонов сократилась до 2,5%, по данным Gartner.