Роберт Дауни-младший станет лицом HTC на 2 года

12:35 12.08.2013

Роберт Дауни-младший на 2 года станет лицом рекламной кампании тайваньского производителя смартфонов HTC.

Сегодня компания подтвердила, что с голливудской звездой был подписан двухлетний контракт, по которому господин Дауни становится лицом новой рекламной кампании HTC, которая всеми силами стремится восстановить популярность бренда.

В компании сообщили, что первый рекламный ролик будет размещен на YouTube в четверг, за ним последует размещение видеорекламы в кино и на телевидении в таких странах, как Великобритания, США и Тайвань.

Ссылки по теме HTC снова выкупит свои акции Акции HTC обрушились до восьмилетнего минимума HTC ожидает дальнейшего замедления продаж

Маркетинговая кампания пришлась как раз вовремя: тайваньский производитель смартфонов стремительно теряет долю рынка как в верхнем, так и нижнем ценовых сегментах рынка мобильных устройств. По итогам I квартала доля HTC на мировом рынке смартфонов сократилась до 2,5%, по данным Gartner.