Розничные продажи - что это такое простыми словами | глоссарий IF

Розничные продажи

14:20 29.03.2025

    Розничные продажи - в США - ежемесячный индекс изменения объема продаж в сфере розничной торговли. Розничные продажи - основной индикатор потребительских расходов рассматриваемого месяца.

    Определение: Показатель отражает изменение объема продаж в сфере розничной торговли. Периодичность: Публикуется ежемесячно (обычно 12 числа в 8:30 по E.T.) Бюро переписей и содержит данные за предыдущий месяц. Степень влияния на рынок: Высокая. Примечание: Наибольшее значение имеет процентное изменение по сравнению с прошлым месяцем. Используется при прогнозировании расходов на индивидуальное потребление.

    RETAIL SALESТенденция изменения объемов Р.п. свидетельствует об оценке покупателями перспектив движения цен и их покупках. Ожидания потребителей (их намерения покупать) являются предметом регулярно публикуемых обзоров, проводимых Бюро переписей населения на основе методологии, разработанной Бюро переписей населения совместно с Нац. бюро экон. исследований, и ежеквартально помещаемых в `Сonsumer Buying Intentions` (серия Р-65 в текущих отчетах по народонаселению Бюро переписей населения). Совет управляющих ФРС также регулярно публикует в Federal Reserve Bulletin общий индекс Р.п. (1967 г. - 100), основанный на данных Бюро переписей населения

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку