banner
banner

Sales promotion and merchandising. Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже

14:20 29.03.2025

    Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама - самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упаковка, включающая несколько единиц товара по льготной цене (два куска мыла по цене одного), бесплатные пробные образцы, купоны на получение бесплатного подарка или на последущие скидки и т.д. Подготовка товаров к продаже (мерчендайзинг) служит дополнительным способом привлечения внимания покупателей. Это - размещение товаров в торговых залах, установка рекламных планшетов, разработка оригинальной упаковки, демонстрация товара прямо в магазине и т.д. В экономических моделях рынков несовершенной конкуренции все эти элементы стимулирования сбыта объединены в понятие «дифференциация продукции» (см. Product differentiation).

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Законы Госсена
    Законы Госсена
    08:46 20.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Финансовая система России
    Финансовая система России
    08:41 20.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева